RUS     ENG
8 (495) 775 79 82
8 (495) 933 22 22

Архив новостей

6 декабря 2019

Рост потребительского доверия в США в декабре превысил прогноз

6 декабря. FINMARKET.RU - Индекс потребительского доверия в США в декабре вырос до 99,2 пункта - максимальной отметки за последние семь месяцев, свидетельствуют предварительные данные Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель. В ноябре его значение составляло 96,8 пункта. Эксперты, опрошенные MarketWatch, в среднем ожидали повышения показателя до 96,9 пункта.

Подындекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в декабре поднялся до 115,2 пункта (максимум за год) по сравнению со 111,6 пункта месяцем ранее, показатель потребительских ожиданий на ближайшие полгода увеличился до 88,9 пункта с 87,3 пункта в ноябре.

Инфляционные ожидания на среднесрочную перспективу (ближайший год) опустились до минимальной с октября 2017 года отметки - 2,4% против 2,5% месяцем ранее. Прогноз на долгосрочную перспективу (горизонт 5-10 лет) упал до 2,3% с 2,5%.

Университет проводил опрос американцев с 20 ноября по 4 декабря.

Экономисты внимательно следят за индикаторами потребительского доверия, поскольку они могут дать намек на вероятные изменения расходов американцев. Потребительские траты становятся еще более важным фактором для экономики сейчас, когда инвестиции в бизнес упали, отмечают эксперты. Многие из них полагают, что именно находящиеся на высоком уровне расходы населения позволят стране избежать рецессии.

В настоящее время отметка в 100 пунктов индекса доверия Мичиганского университета соответствует уровню доверия 1966 года. Среднее значение индикатора во время последней рецессии, начавшейся в декабре 2007 года и продлившейся 18 месяцев, составляло 64,2 пункта, а в течение пяти лет до нее - 89 пунктов.

Показатель достигал рекорда в 111,4 пункта в январе 2000 года, а исторический минимум в 51,7 пункта был зафиксирован в мае 1980 года.

Следующая |

Предыдущая |